Культ тела: Звезды спорта массово обнажились для журнала ESPN

25/07/2012 § Оставить комментарий

Популярное издание о профессиональном спорте в четвертый раз раздело знаменитых спортсменов для ежегодного приложения «Bodies We Want».
Культ тела: Звезды спорта массово обнажились для журнала ESPN
Далее 36 фото…

Всего в выпуске 2012 года, посвященному грядущей Олимпиаде в Лондоне, появилось 26 обнаженных звезд спорта — в том числе, паралимпийцев.

Карлос Боканегра (Carlos Bocanegra), 33 года, капитан сборной США по футболу: «Футболисты много бегают, поэтому у нас практически нет жира на теле. Мы часто слышим от противорожного пола, что у нас красивые ноги».

«Наши отводящие мышцы бедра и пах сильно подвержены травмам, поскольку именно их мы чаще всего сокращаем, поворачиваем, ударяем и сгибаем. По этой причине мы делам многое, чтобы укрепить эти мышцы».

«Футбол — это по большей части баланс… Другая команда может поставить блок или сделать удар, или один из игроков побежит прямо на вас. И это станет своего рода схваткой».

Майя Габейра (Maya Gabeira), 25 лет, бразильская серфингистка: «Большинство женщин боятся быть сильными. Когда вы занимаетесь серфингом, ваши мышцы становятся больше, особенно в плечах. Но это потрясающий вид спорта, который, как и аэробика, не сделает Вас громоздким».

«Моя доска может весить до 9 кг. Быть привязанным к 9-килограммовой доске, двигаясь со скоростью 65-80 км/ч — это невероятное ощущение».

Данелл Лейва (Danell Leyva), 20 лет, американо-кубинский гимнаст: «Часто мужчины-гимнасты теряют гибкость в пользу обретения мышечной массы. Но я в порядке. Я все еще могу делать шпагат».

«Я не тренеруюсь в свободное время, потому что невероятно устаю. Когда я заканчиваю тренировку, все, чего мне хочется, — это хорошенько поесть и лечь спать. Но иногда я все же думаю о том, что мне стоит подкачать пресс».

«Раз в год мы устраиваем совместную тренировку с девушками, что действительно сложно. У ребят более сильной является верхняя часть тела, а у девушек больше развиты ноги и центр тяжести».

А знаете ли Вы?
Одним из сильнейших атлетов XX века был штурман Петр Крылов — именно ему принадлежит создание трюка с проезжающим по телу спортсмена автомобилем с людьми. Полная масса современного легкового автомобиля, снаряженного грузом, водителем и пассажирами колеблется от 1 до 3 тонн. Стоит отметить, что тюнинг автомобиля практически не влияет на его массу — будь то техническая доработка двигателя, подвески и тормозов, или же стайлинг транспортного средства, придающий машине индивидуальность путем создания уникального внешнего вида, в частности — установка оптики, музыки, а также таких деталей, как подсветка, оригинальные подножки, обвес для внедорожников и прочих аксессуаров. Вместе с тем тюнинг автомобиля способен значительно улучшить заводские характеристики «четырехколесного зверя» любой марки, сделав его более быстрым, мощным, а главное — безопасным.

Тайсон Чендлер (Tyson Chandler), 29 лет, американский баскетболист: «Я высокий парень с широкими плечами и узкой талией. Я увлекаюсь модой, поэтому для меня важно, как выглядит на мне одежда. По сути, у меня обычный размер, только слегка вытянутый».

«Я помогал деду на ферме, водил трактор, выращивал сельскохозяйственные культуры и животных. Он смастерил первое кольцо, в которое я бросал мяч».

Роб Гронковски (Rob Gronkowski), 23 года, игрок в американский футбол в США: «Мой отец занимался бизнесом в области спортивного оборудования, и в нашем подвале всегда был тренажерный зал».

«Когда я был ребенком, у меня было неважно с координацией движения. Я двигался небрежно, потому что очень быстро рос. Но как только я привык к своему телу, мое перемещение стало более скоординированным. Сейчас отточено каждое мое движение».

Сьюзан Петтерсен (Suzann Pettersen), 31 год, норвежская гольфистка: «Я не считаю, что Бог создал человеческое тело для игры в гольф. Все — повороты, крутящий момент, повторения, — противоречит естественным движениям тела. Вот почему вы должны быть сильными и в хорошей форме».

Эбби Вамбах (Abby Wambach), 32 года, американская футболистка: «Женщины-спортсменки становятся очень-очень худыми, но я — большая женщина… Для меня, — чем больше у меня мускулов, тем я сильнее и быстрее, и это — то, что мне нужно».

Брэд Ричардс (Brad Richards), 32 года, американский хоккеист: «Когда люди спрашивают меня, что такое игра в хоккей, я советую им представить спринт в течение 40-50 секунд, во время которого вас бьют люди, а вы бьете их в ответ. Более 82 игр за сезон. Это выматывает».

Хосе Баутиста (Jose Bautista), 31 год, американский бейсболист: «Очень смешно, когда люди думают, что большие руки мне нужны исключительно для того, чтобы выбивать хоум-раны».

Морис Джонс-Дрю (Maurice Jones-Drew), 27 лет, игрок в американский футбол, США: «Я представляю собой нечто среднее между Халком и Железным человеком».

Ронда Раузи (Ronda Rousey), 25 лет, американская дзюдоистка и боец смешанных стилей: «Я занимаюсь дзюдо уже 15 лет. Один раунд дзюдо для меня — это, как расчесать волосы».

«Когда я училась в школе, боевые искусства делали из людей мужланов, и мне было неловко, что я настолько мужеподобна… Люди смеялись над моими руками и называли «Мисс Мужчина». Это было до того, как я выросла и поняла, что все они — идиоты, а я потрясающая».

А знаете ли Вы?
Сила удара ногой легендарного новатора в области боевых искусств Брюса Ли была почти 2 тонны. Для сравнения — ударная масса стандартного гидравлического молота, предназначенного для забивания в землю строительных свай находится в диапазоне от 3 до 6 тонн. Однако стоит помнить, что прежде чем начинать подобные земляные работы, необходимо произвести качественную расчистку и разметку территории, а также сбалансировать рельеф участка, избавившись от ненужных углублений в земле и близости к грунтовым водам. Немаловажен и качественный процесс подготовки земли к возведению фундамента, и последующее эффективное избавление от накапливаемого строительного мусора.

Майк Смит (Mike Smith), 46 лет, жокей: «Когда вы скачете верхом, вы не сидите в седле — вы все время приподнимаетесь с ягодиц на дюйм выше. Если вы попытаетесь присесть, то тут же отскочите обратно».

Кэндис Паркер (Candace Parker), 26 лет, американская баскетболистка: «Последний раз я была на обложке беременной. Очень приятно видеть изменения в своем теле».

Уолтер Дикс (Walter Dix), 26, американский спринтер: «Во всех видах спорта есть шанс получить травму. Моя произошла только что, застигнув меня врасплох в самый неподходящий момент».

Даниэла Гантухова (Daniela Hantuchova), 29 лет, словацкая теннисистка: «Талант находится в одном шаге от лени», — прочитала я, когда мне было 12 лет, и сказала себе, что сделаю все возможное, чтобы это не произошло со мной».

Оксана Мастерс (Oksana Masters), 23 года, паралимийский гребец: «Я выросла в очень бедном украинском приюте, где всегда не хватало еды. Я могу днями жить без еды и даже не думать о ней. Я научилась не обращать внимания на голод. Вот почему потребление пищи — одна из самых трудных вещей для меня».

«В ноги, которые у меня есть, вмонтированы компьютерные чипы. Каждая из ног стоит около $100 тысяч — их оплатила страховка моей матери. Я называю их «мои Ламборджини», и я не могу допустить, чтобы «мои Ламборджини» намокли».

Эштон Итон (Ashton Eaton), 24 года, американский десятиборец: «Это не новость, что для игры в баскетбол необходимо высоко прыгать. Мы делаем это — снова и снова, — держим планку. По стилю я получаю нулевую оценку, но я знаю, что эта высота позади».

Тим Морхаус (Tim Morehouse), 33 года, американский фехтовальщик: «У фехтовальщиков есть эта странная мышца между большим и указательным пальцами, позволяющая управляться с саблей лишь ими двумя. К сожалению, это не пригодится вам нигде, кроме фехтования».

А знаете ли Вы?
В рамках йоги — методики, которая, по мнению индусов, позволяет отделить бессмертную душу от бренного тела, — существует так называемое искусство мудр — комплекс упражнений для пальцев, которые помогают концентрировать энергию и направлять ее в конкретную область организма. Одним из духовных центров занятий йогой или сеансов аюрведы является небезызвестный храм Кайласанатха (Эллора, Индия), посвященный верховному божеству Шиве. Красочные фотографии этого живописного уголка Индии, а также информацию о других священных храмах Эллоры, можно найти тут.

Анна Танниклифф (Anna Tunnicliffe), 29 лет, американская морячка, парусный спорт: «Весь фокус парусного спорта в том, чтобы расслабить максимальное количество мышц — все мышцы, которые вы не используете, — так вы сохраняете свою энергию».

Женская сборная США по волейболу:

В составе сборной: Дестини Хукер (Destinee Hooker), 24 года, волейболистка.

Меган Ходж (Megan Hodge), 23 года, волейболистка.

Алиша Гласс (Alisha Glass), 24 года, волейболистка.

Стейси Сикора (Stacy Sykora), 35 лет, волейболистка.

По материалам:
topnews.ru

Также читайте:
Cамые экстремальные виды спорта
Обольстительная Ирина Шейк в рекламе «XTI»
Эротический календарь Vogue Paris 2011

С меткой: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Что это?

You are currently reading Культ тела: Звезды спорта массово обнажились для журнала ESPN at freshet.

Мета

