Музей автомобилей «Lamborghini»

06/12/2010 § Оставить комментарий

Предприятие «Automobili-Lamborghini S.p.A.», обычно называемое просто «Lamborghini», является филиалом немецкого автомобильного разработчика «Audi AG», который в свою очередь является филиалом завода «Volkswagen».
Музей автомобилей «Lamborghini»
Далее 49 фото…

«Lamborghini» специализируется на изготовлении спортивных автомобилей высокой эффективности, и базируется в маленькой итальянской деревне Болоньезе Святой Агаты, около Болоньи. Новое здание «Lamborghini», которое обошлось «VW» в $25 млн, построено совсем недавно. Здесь располагаются заводоуправление, офисы продаж, бутик, в котором за €80 можно купить плюшевого фирменного быка, и музей предприятия.

Вход в музей, который состоит из двух больших залов, стоит €11, а еще за €35 можно пройти по фабрике и своими глазами посмотреть на все этапы производства суперкаров, включая ручную сборку автомобилей.

В первом зале музея, на нижнем этаже, располагаются исторически значимые автомобили, начиная с 1960-х годов, на втором этаже – прототипы и гоночные модификации.

Выставка начинается с первого серийного автомобиля в истории марки – Lamborghini 350 GT 1964 года, который является доработанным прототипом Lamborghini 350 GTV 1963 года.

Далее можно увидеть модель Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 года с увеличенным объемом двигателя и добавленным задним сиденьем.

На смену 400 GT приходит модель Lamborghini Islero 1968 года, которая дала начало традиции называть последующие модели в честь знаменитых быков, участвовавших в корриде или их заводчиков.

В этом же году появляется вместительная Lamborghini Espada 1968 года, способная быстро и с комфортом перевозить четверых пассажиров.

На смену Islero приходит выставленный в углу зала Lamborghini Jarama 400 GT 2+2 1970 года.


Рядом красуется модель Lamborghini Miura P400 S 1969 года – модель, которая принесла итальянской компании поистине всемирную славу.

Она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость была выше 270 км/ч.

Популярный суперкар Lamborghini Countach выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м.
На фото — Lamborghini Countach LP400 1974 года.

Lamborghini P 250 Urraco 1972 года, оснащенный маленьким двигателем V8.

В 1998 году итальянскую компанию купила Audi AG. И завершает экспозицию первого этажа самая последняя модификация Diablo, созданная уже под контролем Audi – Lamborghini Diablo VT 6.0 SE 2001 года.

Экспозиция второго этажа начинается с футуристичного Lamborghini Reventon 2009 года — последней новинки, которая существует всего в 20 экземплярах, плюс первый, находящийся в музее, под серийным номером 00/20.

Стоимость каждого экземпляра — €1 млн.

Lamborghini Murcielago 2001 года, подвешенный на стене.

Lamborghini Diablo GT 1998 года, созданный для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Один из 40 экземпляров Lamborghini Diablo GTR 1999 года, участвовавший в монокубке «Diablo Supertrophy».


Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 года – эксклюзивная версия популярного суперкара, созданная к 25-летию марки.

Lamborghini Gallardo Polizia, выпущенный в двух экземплярах, которые в 2004 году были подарены местной полиции и успешно работают в Риме и Болонье до сих пор.

Lamborghini Murcielago R-GT 2003, подготовленный к гонкам «FIA GT».

По правилам «FIA» автомобиль сделали заднеприводным.

В 1991 году был создан полноценный гоночный болид. Особых успехов в этой области достичь не удалось, но на память об этом в музее выставили два болида – Lola LC 89-F1 1989 года и Minardi F1 M 1992 года с моторами Lamborghini.

Два прототипа, так и не ставшие полноценной заменой Diablo из-за неодобрения руководством: Audi AG – Lamborghini P147 Gandini 1997 года…

…и Lamborghini P147 Zagato 1997 года.

Концептуальный родстер Lamborghini Gallardo Concept S 2005 года.


Lamborghini Miura Concept 2006 года.



Белый Lamborghini Gallardo Spider.

Черный Lamborghini Gallardo Spider.

Lamborghini LM002 1986 года — единственный внедорожник в истории марки, спроектированный для армии США, но не прошедший испытания.

Также при заводе есть автосервис.

Источник: fresher.ru

Реклама

С меткой: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Что это?

You are currently reading Музей автомобилей «Lamborghini» at freshet.

Мета

%d такие блоггеры, как: